Рассказы <<< Некромантия

Словарий История  Зачин Карта Главная

 

 Андромар

   Из трактатов об оживлении трупов становится ясно, что для поднятия мертвеца следует "кликнуть" некую сущность, промежуточный дух. Эти духи, андромары, ничтожны и почти безвредны.Они обречены скитаться по особому слою реальности, так называемой Темной Пленке, и с завистью созерцать действо, разыгрывающееся у них под носом, на земле.

   Андромары - это в прошлом люди, яро не верившие в переселение душ, убежденные в посмертном забвении.Паника перед смертью и отрицание реинкарнации обрекают их на вхождение в состояние зависания в Темной Пленке, серой, мрачной и скучной субстанции, где бродят тысячи и тысячи андромаров, похожих друг на друга как две капли воды, не имеющие мыслей, воли и разума.Единственное их желание - еще пожить в покинутом ими мире, хоть день, хоть час - служит хорошим подспорьем для оживления трупов.

   Профессор-некромант откапывает тело и зовет из Пленки андромара, не обязательно бывшего хозяина тела.В момент "прокалывания" Пленки на темнотника наваливается ужасная орда андромаров, жаждущих как можно скоее занять место в трупе, ибо места там хватает лишь для одного. Психическое излучение андромаров очень тяжко, и темнотник заранее ставит вокруг себя отпорный барьер.После того, как счастливый андромар гнездится в мертвеце, остальных всасывает обратно в Пленку.

   Вторая версия этого явления принадлежит Белому Совещанию.

   Андромаров они называют Заблудшими Душами, попавшими в тупик.Темнотники же силой вырывают их оттуда и обрекают на еще более чудовищное существование в виде набора движений и рефлексов тупого трупа.А это унизительно и мучительно больно.

   Темнотники называют андромаров просто - пустышками, а оживленные ими тела - марионетками.

  

 Марионетка

   Мертвое тело, или подобие человеческого тела, сделанное из набора мышц и органов, управляемое кукловодом (манипулятором).Пример такого воздействия - насильственное вживление андромара. Заблудшая душа, думающая, что ей наконец предлагается новая жизнь, сослепу бросается к мертвому телу и накрепко в нем заседает, опутанная волей куловода, который тут же проводит незримые нити и связывает узелки, которыми и будет расшевеливать марионетку.

  

 Лич (ларлич)

   Разъединение души и тела существа ведет к появлению лича.

   Существо умирает, а душа его реинкарнирует в новом теле, в другой грани реальности и ведет там новую жизнь.Тело лежит и гниет, оставляя лишь белые кости, а потом и они ссыхаются до предела. Существо же за всю ту пору возрождается множество раз, и его душа с каждой прожитой жизнью постигает все новые таинства и ступени.

   А кости лежат бездвижно...

   Процесс пробуждения лича - самый сложный и страшный из всех других некроманипуляций.Вся сложность в том, чтобы подловить душу во время ее бесплотности, в процессе незавершенной реинкарнации, и перетащить в место упокоения мертвого тела, бывшего вместилища-узла.

   Судьба лича просто ужасна.Голую душу, неподготовленную, почти бесплотную, бросают в твердый мир, предлагая уже давно себя изжившую покинутую оболочку.Это боль скорби и гнева.

   Душа помнит все свои предыдущие воплощения.Таким образом, все знания, все апогеи силы сливаются в один, чего не может сделать каждое отдельно взятое материальное воплощение.Лич мучим горем от осознания своего внешнего и внутреннего положения, состояния не-души, не-тела. Лич - не астральная душа, но он уже и не материален.Подобное подвешенное состояние, пожалуй, мучительней всего во Вселенной.

   Ни один темнотник не может быть сильнее лича, прожившего по сотне жизней, скопившего бездонный кладезь знаний.Для его удерживания в узде покорства необходимо слияние воль доброй дюжины некромантов, а то и больше.Но и они дрожат от ужаса, оставшись наедине с личем.

   Чем лич древнее, тем больше жизней он прожил, тем сильнее его мощь, тем труднее держать его в покорстве.

   Ларлич - это лич, проживший за тысячу лет.Они настолько ужасны, что за всю историю Континента было зафиксировано лишь двадцать шесть случаев дереинкарнации.

   Самые большие озера крови устроили личи Каид, Маур, Брарий и Крор.

   В истории Марюберя прослеживается целая династия личей-королей.

  

 Манипулятор

   То же, что и темнотник-кукловод.Это человек, связывающий себя и куклу (марионетку) незримыми нитями покорства.Куклой может стать как мертвец, так и слабый волей или ослабленный болезнью человек.

   Как во врямя создания, так и во время физического уничтожения марионетки, манипулятор также чувствует боль, обычно в области сердца.

   Если темнотник создает нескольких кукол (что крайне сложно), и их последовательно убивают, то сердце у него, скорее всего, остановится и уже никогда не заработает вновь...

Hosted by uCoz